О нас
Принципиально новый формат проекта - торгово-развлекательный центр для всей семьи - диктует особую требовательность при выборе арендаторов. Сегодня центр выставляет на конкурс помещения для кофеен, детского развлекательного комплекса, аптек, салонов красоты И, само собой, для магазинов: мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, спортивных товаров…
Операторы розницы комплекса "ГАЛЕРЕЯ" должны ориентироваться на целевые группы покупателей среднего достатка, сочетать высокое качество как товаров, так и сервиса с разумными ценами, иметь индивидуальную выверенную маркетинговую политику и, конечно же, быть профессионалами в торговле.
Немаловажную роль играет и популярность представляемых торговых марок. В конкурсном отборе центра " ГАЛЕРЕЯ ", по словам руководства, "побеждает не тот, кто больше заплатит за право аренды". Подход к формированию ассортимента товаров и услуг тоже комплексный. Розничным операторам, обладателям известных брендов, ориентированных на средний класс, организаторы делают шаг навстречу. Это не только приемлемый размер ставок арендной платы, но и сам принцип диверсифицированного подхода к ней: ставки могут варьироваться в зависимости от популярности бренда, товарной группы, местоположения торгового объекта в комплексе. Таким образом, партнерство получается действительно равноправным и взаимовыгодным.